Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Дисплей бортового компьютера б/у для Honda Jazz I (GD)
с доставкой в Евпаторию

Купить дисплей бортового компьютера на Honda Jazz I (GD) (Хонда Джаз 1) в Евпатории:
Товар в наличии по состоянию на 05.05.2024 18:52:
отсортировать товар по
HD338685
дисплей информационный
2006; Дизель; 1.2; i-DSI; Хетчбэк (5 дв.);
2300 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

дисплей информационный Honda Jazz 1 (2001 - 2008)
2006; Дизель; 1.2; i-DSI; Хетчбэк (5 дв.);
2300 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики дисплея бортового компьютера: Тех. характеристики:
Выпуск: 2002–2007 (рестайл в 2004 г.)
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 1.2 л
Цена: 2300 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Honda Jazz I (GD)
Ищете дисплей бортового компьютера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Джаз 1
в Евпаторию
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Евпатории работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda Jazz I (GD) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Хонда Джаз 1, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Евпатории.
История вопросов по Бортовой компьютер на Honda Jazz I (GD):
Город Год Комментарий

Екатеринбург 2007 дисплей информационный

Кемерово 2005 Дисплей информационный

Новосибирск 2006 Бортовой компьютер

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Honda, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
04.03.2015 MSK
спасибо,все получил,все отлично,извините за запоздалый отзыв
Заявка #181405
Клиент:
04.08.2019 MSK
Менеджеры работают хорошо, заказ доставлен быстро и чётко, единственное хотелось бы побольше визуальной информативности о выбираемых запчасчах , чем одна фотография.
Заявка #764409
на Honda Accord
Клиент:
03.12.2018 MSK
Приехало, то, что заказал. Быстро отправили, упаковка для хрупкой детали хорошая,
Заявка #683530
на Honda CR-V
Клиент:
03.02.2017 MSK
Спасибо, молодцы!!!
Заявка #417145
на Honda CR-V
Клиент:
06.02.2020 MSK
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Администрация:
06.02.2020 MSK
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Клиент:
07.02.2020 MSK
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Клиент:
09.02.2020 MSK
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Клиент:
09.02.2020 MSK
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Администрация:
09.02.2020 MSK
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Клиент:
11.02.2020 MSK
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Администрация:
12.02.2020 MSK
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75