Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить замок боковой двери на Daihatsu с доставкой в Евпаторию

Нужны запчасти на Daihatsu?
Подберём и доставим замок боковой двери
для Daihatsu в Евпаторию
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Daihatsu, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Daihatsu в Санкт-Петербурге и Евпатории работают только профессионалы. Если вы ищете замок боковой двери на а/м Дайхатсу хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Дайхатсу, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные замки боковой двери, пункт выдачи заказов в Евпатории.
Купить замок боковой двери для Daihatsu в Евпатории:
Daihatsu Gran Move G3
1997-2004 гг.
1/2
Замок боковой двери Гран Мув
2410–2640 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Daihatsu Sirion M1
1998-2005 гг.
Замок боковой двери Сирион М1
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Daihatsu Sirion M3
2005-2012 гг.
1/9
Замок боковой двери Сирион М3
920–2650 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Daihatsu Terios (J100)
1997-2005 гг.
1/9
Замок боковой двери Териос
890–2310 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Daihatsu YRV (M2)
2000-2005 гг.
1/7
Замок боковой двери УРВ
890–1530 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные замки боковой двери для а/м Daihatsu. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Дайхатсу в любой город России, в Евпатории по адресу расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Евпатории — 30 дней.

Замок боковой двери б/у
на Daihatsu в Евпатории

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные замки боковой двери Дайхатсу, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Daihatsu в компании FINNAUTOPARTS в г. Евпатория!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Daihatsu, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
25.05.2020 MSK
Понравилось. Приятный менеджер, доставили то что надо и быстро. Буду обращаться. Спасибо.:)
Заявка #847481
Клиент:
01.12.2019 MSK
Всем доброго дня! После 100% оплаты за з/п, двигатель отправили в течении пару дней! Вопросов к компании у меня нет, отправили именно ту деталь, которую мы обсуждали, молодцы!!!!!!!!!!! И доставили очень быстро, что очень меня обрадывало! Так что никакого кидалова, всё в порядке! О качестве двигателя пока не пишу т.к пока не установил, как поставлю сразу в отзывах отпишусь!!!! Всем спасибо!!!!!!!
Заявка #801206
Клиент:
06.10.2019 MSK
Мне всё понравилось
Заявка #789383
Клиент:
15.10.2019 MSK
Спасибо всё очень хорошо!
Заявка #791734
Клиент:
12.01.2018 MSK
Обещали оповестить об отправке по мобильному телефону в виде смс Сообщения, чего собственно не пороизошло. В остальном все хорошо
Администрация:
06.02.2018 MSK
Здравствуйте, оповещения по смс приходят от транспортной компании после приемки груза к перевозке. Узнать по какой причине до Вас не дошла смс можно позвонив по номеру указанному у них на сайте.
Заявка #549044
на Kia Sportage
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
21.02.2019 MSK
Все быстро и понятно
Заявка #715025
Клиент:
18.04.2018 MSK
Всё как везде кроме одного но, большинство компаний доставляют до ТК бесплатно, по телефону об этом не уведомили. Уведомляйте покупателей, что за доставку до транспортной компании будет платить покупатель а то получается, что на сайте какая то расплывчатая формулировка "По указанной на сайте цене мы осуществляем доставку и передачу товара до склада транспортных компаний г. Санкт-Петербурга." и где же эта цена указана? Получается доставка вышла дороже детали, за затраченные можно было прикупить в соседних регионах целое. Пказана накладная не соответствующая номеру накладной ТК
Заявка #589149
на Audi A6
Клиент:
19.04.2019 MSK
В целом доволен обслуживанием буду обращаться спасибо
Заявка #733834
на Opel Vivaro
Клиент:
20.04.2021 MSK
Обратился в 10.00 перезвонил Нижегородский менеджер ,быстро отработал заявку по Санкт-Петербургу. Респект.
Заявка #950231
на Honda CR-V
Daihatsu Sirion M1 2001 Замок нужен естественно с ключом, или личинка, если это возможно в этом замке. Если нет левого, то хотя бы правый
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75